10 ситуаций, когда нужна печать переменных данных

Печать переменных данных, или персонализация – это возможность дополнять каждый экземпляр тиража уникальной информацией. Эти переменные данные могут быть графическими и текстовыми. Кроме того, можно печатать кодированную информацию: штрих-коды и QR-коды значительно упрощают обработку информации.

Персонализованная печать значительно упрощает процесс производства полиграфической продукции. При таком способе печати нет необходимости клонировать макет и вносить изменения в каждую копию – можно печатать весь тираж сразу. Печать переменных данных особенно востребована при производстве нескольких видов полиграфической продукции:

  1. Именные приглашения или поздравления. Допустим, вам необходимо пригласить 200 клиентов на event-мероприятие или поздравить 1000 покупателей с Новым годом. Раньше эту задачу решали так: печатали 210, а то и больше приглашений (несколько штук совершенно точно будут испорчены, а исправления недопустимы), затем отдел продаж садился подписывать бланки вручную. Сегодня не обязательно отвлекать сотрудников от их основной работы, достаточно подготовить базу данных клиентов в Exel и напечатать ровно столько экземпляров, сколько необходимо. При этом все персональные данные будут автоматически проставлены в нужном месте. Изящное и простое решение!
  2. Лотерейные билеты. Нужен один макет и файл с переменными данными – при печати номера билетов будут проставляться автоматически.
  3. Бланки с нумерацией. Квитанции, путевые листы, сертификаты, бланки строгой отчетности и т.д. Нумерация может быть простой, сквозной, при которой наносятся последовательно изменяющиеся номера. Для более надежной защиты документа используется сложная нумерация. В этом случае генерируется произвольная последовательность номеров, которые могут включать в себя как цифры, так и буквы. В результате становится невозможным по одному бланку определить номера на других экземплярах продукции. Можно также пронумеровать продукцию цифрами переменной высоты и цвета.
  4. Дисконтные карты. Пластик, дающий право на скидку, есть у всех уважающих себя магазинов. На карте можно напечатать ее номер, размер скидки, если вам необходимы карты с разными привилегиями, срок действия. Можно также указать имя, если вы захотите сделать именные карточки.
  5. Скретч-карты просто необходимы для проведения небольших лотерей и розыгрышей. Переменные данные можно напечатать как открытым, так и закрытым способом. Во втором случае информация скрывается под защитным стираемым слоем.
  6. Коммерческие предложения. Нужно напечатать коммерческие предложения, но так, чтобы в них были отдельные условия для каждого партнера? Персонализация позволит это сделать. В качестве переменных данных можно использовать схему проезда, индивидуальную для каждого партнера. Указать размер скидки в зависимости от суммы, потраченной клиентом. Для вас это не займет много времени и не потребует дополнительных трудозатрат, а адресату будет приятно – он получит уникальное, именное предложение.
  7. Полиграфические издания. Да-да, персональными могут быть не только листовки и буклеты, но и многостраничные издания. Пока этот вид полиграфический продукции не широко распространен, но он может стать очень востребован у менеджеров по продажам. Почему бы, скажем, компании-производителю промышленной техники не подготовить персональные каталоги для каждого своего дилера? Такие издания можно использовать при продаже престижных объектов недвижимости, премиальных автомобилей, банковских услуг. В качестве переменных данных могут выступать изображения объектов, фотографии и контакты личных менеджеров, различные предложения.
  8. Входные билеты в кино, цирк, театр, на концерт и т.д. Номер, серия, дата и время, место в зрительном зале, цена билета – вам по-прежнему нужен только один исходный макет и база переменных данных.
  9. Ярлыки и бирки с переменным кодированием – для одежды, ювелирных изделий, а также различные этикетки. Штрихкоды и QR-кодов применяются в торговле, логистике, банковских операциях, а также в других ситуациях. Штрихкоды позволяют мгновенно считывать информацию при помощи электронных устройств. Такие ярлыки можно изготовить из различной бумаги, в том числе и дизайнерской.
  10. Счета, на обороте которых можно напечатать рекламу. Хороший пример использования персонализации в маркетинге. Счет – важный документ, который будет внимательно изучен вместе с рекламным оборотом.

 

Нет никаких ограничений по шрифтам, цвету и, собственно, виду размещаемой информации. В качестве переменных данных могут использоваться картинки, текстовые и цифровые блоки, а также штрих-коды (это удобно при производстве купонов, бирок, наклеек). Возможности персонализации в рамках одного тиража безграничны. Возможно одновременное использование несколько видов переменных данных: например, обращение к адресату и QR-код, отсылающий на разные страницы.

By | 2018-04-10T16:29:35+00:00 Апрель 10th, 2018|