Direct Mail Marketing

Direct Mail Marketing (далее DMM) – это подвид прямой рекламы (Direct Marketing), предназначенный для коммуникации с клиентами вида b2b и b2с с целью продажи клиенту товара (или услуги) для получения выгоды. Для простоты понимания: DMM в России более известен как персонализированные почтовые рассылки по адресам.

 

В наше время при упоминании слова «рассылки» на ум приходят столь всем надоевшие рекламные письма, получаемые по электронной почте и более известные под названием СПАМ. Здесь стоит отдельно отметить, что в DMM – это:

1. во-первых, рассылка не электронных, а бумажных писем по обычной почте;

2. во-вторых, рассылка является желательной, так как письма отправляются только тем людям или организациям, которые самостоятельно выразили свое желание получать данную корреспонденцию и указали свои данные в виде адреса и имени.

 

Таким образом, DMM в отличие от других видов рассылок и т.п. является действительно эффективным инструментом рекламы, который предназначен для регулярного контакта с целевой аудиторией компании для поддержания текущей клиентской базы и информирования ее о новых товарах или услугах компании, что позволяет увеличить продажи и, как следствие, прибыль организации. Казалось бы, зачем использовать DMM, если сейчас практически у каждого есть модный гаджет и значительно дешевле сделать рассылку по электронной почте? Но не спадающий спрос на DMM рекламу говорит о том, что даже с учетом распространения электронных технологий, классические виды рекламы имеют хорошую эффективность даже с учетом расходуемых на них средств. Ведь письмо, полученное, по DMM всегда попадает в дом (либо офис), а лишь затем человек решает - нужна ему данная реклама или не нужна.

 

Так как DMM – это почтовые бумажные рассылки, то для проведения подобной рассылки требуется обращение в типографию или в специализированное агентство DMM. Очевидно, что для ее подготовки, требуется выполнить следующие действия:

1. Разработать и отпечатать тираж конвертов с соответствующей стилизацией (логотипы компании и т.п.), а также персонализацией (напечатать адрес и ФИО получателя)

2. Подготовить и напечатать тираж рекламного сообщения с персонализацией обращения к получателю.

 

Рассмотрим подробнее каждую из задач.

 

Печать по конвертам является одной из наиболее важных задач в DMM. Потому как конверт – это точка первого контакта получателя с рекламным сообщением, после извлечения корреспонденции из почтового ящика. Контакт с письмом должен производить приятное впечатление с первой же секунды, так как человек принимает решение читать дальше или выбросить как раз за 2-3 секунды во время изучения стопки полученных писем. Как этого добиться? Большая часть решений данной задачи уже давно используется в типографском деле. Здесь стоит отметить необходимость размещения на конверте логотипа (или фирменного обозначения) компании, который должен сразу бросаться в глаза и делать так, чтобы получатель заметил его в стопке своей корреспонденции и отложил для дальнейшего изучения, а не выкинул в мусорную корзину вместе с нежелательной рекламой. Существуют также отдельные «фишки», которые позволяют повысить конверсию рекламы, и по согласованию с клиентом используются при печати на конвертах: печать так называемых «кричащих» надписей вида: «На стол руководителю!», «Важно!» и т.п.  Вторым важным пунктом задачи печати по конвертам является качество бумаги, из которой сделан конверт. Ведь чем приятнее бумагу держать в руках, тем больше вероятность того, что письмо останется для прочтения, а не будет выброшено. Третьим пунктом в зависимости от конфигурации конверта является персонализация в виде печати на конверте адреса и ФИО адресата. В зависимости от конфигурации, так как некоторые конверты имеют прозрачное окошко, через которое видно содержимое – и именно на этом «видимом» месте содержимого печатается адрес получателя. В Москве есть единицы типографий, которые специализируются именно на печати по конвертам. В типографии «Каскон» объем печати по готовым конвертам на текущий момент составляет свыше 2.000.000 краско-оттисков в месяц, что говорит о большом опыте работы и высоком профессионализме компании в решении данной задачи. Печать по конвертам - это принципиально важная задача в DMM, которую следует поручать профессионалам в своем деле. Если вы делаете DMM впервые, то наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем деталям печати по конвертам, предложат разные варианты бумаги на выбор и широкий ассортимент готовых конвертов от К6 (для дисков) до K4 (для вложений формата А4), а также подготовят для вас макеты для печати, с которых затем будут производиться оттиски – полный сервис ка каждом этапе работы. При этом мы обязательно соблюдаем все требования, которые предъявляет Почта России, в результате чего ваш тираж будет принят Почтой для доставки, а не отклонен из-за несоответствия требованиям.

 

Печать рекламного сообщения - это вторая задача, выполняемая в рамках DMM. Рекламное сообщение может быть совершенно разного характера и конструкции. Это могут быть классическая листовка или буклет, пробники той или иной продукции, периодика и другие материалы, предназначенные для упаковки в конверт (либо пакет). Понятно, что в случае доставки пробников – отдельная печать не требуется, а практически во всех остальных случаях необходимо изготовить и отпечатать тираж рекламных материалов. Обращение по имени всегда привлекает большее внимание, нежели обезличенное послание, поэтому персонализация рекламного сообщения позволяет повысить внимание получателя к сути послания, в результате чего повышается отдача от данного вида рекламы – DMM. Персонализация становится необходимой, если конструкция конверта предполагает печать адреса получателя на содержимом конверта. Эта задача легко решается в нашей типографии, которая специализируется на данном виде работ и имеет в ее решении большой опыт. Один из самых простых вариантов решения задачи нанесения адреса: распечатка блока стикеров, на каждом из которых адрес конкретного получателя. Эти стикеры затем наклеиваются на соответствующее место содержимого конверта, которое будет находиться напротив «окошка» конверта.

 

Совершенно понятно, что каждую из данных задач можно решать отдельно: в одном месте напечатать конверты, в другом нанести на них персонализацию, в третьем отпечатать рекламное сообщение, в четвертом персонализировать рекламное сообщение. Однако при этом велика вероятность тех или иных ошибок, задержек, несостыковок и т.п., что может привести к срыву сроков и даже потере актуальности тиража. Типография Каскон выполняет все работы по DMM «под ключ» и всегда точно в срок, начиная от разработки макетов для конвертов, заканчивая логистикой готовой продукции в офис или на склад компании-заказчика. Также мы можем доставить ваш тираж в следующий шаг цепочки DMM - в агентство, которое произведет сборку (раскладывание рекламных материалов по конвертам) и упаковку тиража, а затем отгрузит на Почту России для доставки. Вы можете быть уверены, что все ваши DMM-акции всегда будут готовы вовремя и не приведут к срыву сроков, к которому могут быть привязаны рекламируемые спецпредложения вашей компании.

By | 2017-01-22T13:10:40+00:00 Август 12th, 2014|