Для чего нужна печать конвертов

Конверт – не просто оболочка для деловой переписки. Это первая важная деталь, создающая впечатление о компании. Фирменный конверт расскажет клиенту не меньше, чем визитная карточка. Получая большинство корреспонденции по электронной почте, мы соскучились по настоящим письмам. А когда корреспонденция приходит в хорошем стильном конверте, изготовленном из дизайнерской бумаги, это – один из лучших стимулов к продолжению сотрудничества и сохранению клиентской лояльности.

Доступность мобильной связи и возможности электронной почты не смогли вытеснить из нашей повседневной жизни обычные бумажные письма. Каждый раз, забирая корреспонденцию из своего домашнего ящика или получая рабочую почту, мы убеждаемся, что традиционная доставка корреспонденции в конвертах еще долго будет популярна.

Конверт – одно из замечательных изобретений, которым человечество пользуется на протяжении почти двух веков. Появившийся в Англии в 1820 году, он оказался самым надежным хранителем почтовой корреспонденции. Появление конвертов произвело настоящую революцию в сфере почтовых отправлений. До этого момента письма, чтобы хоть как-то обеспечить конфиденциальность, просто сворачивали и склеивали то сургучом, то клеем. Но, конечно, такие меры не могли защитить информацию в полной мере. Спрос на эти конверты сразу стал огромным, всем хотелось отправлять письма именно таким способом. После этого стандарты на конверты много раз пересматривались, менялась и мода. Однако конверт всегда был и остается в наши дни очень важной частью имиджа того, кто отправляет в нем почту.

Сегодня мы почти полностью перевели в онлайн сферу личного общения – так быстрее и во многих случаях удобнее. Но традиционная почта по-прежнему остается важным каналом межкорпоративной связи и доступным способом связи с потребителем. Важен ли внешний вид почтового письма? Конечно! Вспомните, как лет 20 назад люди отправляли письма: для особенно важных адресатов конверты именно выбирали, а не покупали первые попавшиеся. Более того, людям нравится получать корреспонденцию на бумаге. Все дело в том, что такой, более трудозатратный способ отправки почты автоматически делает письмо более важным, а адресата – более значимым для отправителя. А вскрытие конверта – вообще особенно приятный ритуал.

Итак, конверт – только на первый взгляд незамысловатая, привычная для нас вещь. Хотите ли вы завоевать рынок, получить выгодный контракт или просто понравиться клиенту – отправьте письмо на бумаге. Благодаря доступности печатных технологий, любая, даже небольшая компания, может заказать фирменные конверты.

Печать конвертов может потребоваться в нескольких случаях.

  1. Доставка счетов. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отправляют счета потребителям почтой по нескольким причинам. Во-первых, это необходимо для защиты персональных данных: не все любят, когда такая информация пересылается открыто. Во-вторых, к документам, которые пришли в конверте, клиенты относятся с большим уважением. Наконец, это просто удобно: получатель сразу же видит, за какую услугу ему выставили счет.
  2. Рекламные цели. Не всегда возможно заполучить адреса электронной почты целевой группы, если нужна таргетинговая рассылка. Но вот обойти ближайшие к открывшемуся магазину дома и положить в почтовые ящики рекламную информацию вполне реально. Многие компании предпочитают поздравлять своих клиентов с днем рождения открытками, а не sms-сообщениями – такие знаки внимания ценятся гораздо выше. Почтой или курьерской доставкой может рассылаться сувенирная продукция, дисконтные карты, купоны на скидку.
  3. Приглашения на мероприятия. Презентация нового продукта, день рождения компании, дни открытых дверей, мероприятие для VIP-клиентов – это те случаи, когда требуется доставка приглашений. Обычно это полноцветные открытки, которые вкладываются в конверт. Если мероприятие закрытое и рассчитано на небольшое количество особенно важных гостей, конверты печатаются на дизайнерской бумаге и могут быть любого размера и дизайна. Это необычно, креативно и удобно, ведь конверт и само приглашение можно напечатать в едином стиле. Такая корреспонденция доставляется курьерской службой.
  4. Услуги традиционной почты также востребованы, если требуется выслать подлинники документов. Корпоративный конверт с логотипом и названием компании – это всегда красиво, стильно, солидно. Такая деталь положительно сказывается на имидже организации.

При планировании клиентской рассылки, особенно если планируется масштабная рекламная кампания, нужно учитывать, что Почта России предъявляет особые требования к формату конвертов. Поэтому печать и изготовление конвертов лучше поручить типографии, у которой есть специализированное оборудование и приличный опыт производства этой продукции: тогда клиент получит продукцию хорошего качества по конкурентной цене в оптимальные сроки. Также важны отлаженные связи типографии с поставщиками готовых конвертов: в ряде случаев целесообразнее напечатать логотипы на готовых бланках.

By | 2017-11-30T10:24:45+00:00 Апрель 27th, 2017|