Для ресторанов 2017-04-26T16:24:06+00:00

Спецпредложение для ресторанов

Хороший ресторан – это отличная кухня, безупречное обслуживание и уютный интерьер. Чтобы этот красивый и интересный бизнес оставался успешным и приносил прибыль, необходима качественная полиграфия.

Меню ресторана или кафе – пожалуй, одна из тех важнейших вещей, по которым можно судить о респектабельности заведения. Оно рассказывает гостю о предстоящем гастрономическом удовольствии, помогает сделать выбор при заказе. Конечно, меню должно быть красочным, с хорошими фотографиями, качественно напечатанным на плотной бумаге. Листы скрепляются на кольца, что удобно для клиента. Основное меню остается неизменным на протяжении довольно длительного времени. В дополнение к нему удобно печатать особые меню. Это может быть меню бизнес-ланча, детское или воскресное меню, а также сезонные спецпредложения. Иногда они выглядят как отдельные папки, но чаще это – ламинированные листы, которые вкладывают в основное меню. Для договоров и ваучеров используют мини-папки, выполненные в фирменном стиле.

Комплект 200 *

11500 рубза комплект
  • Папка меню с кольцевым
    механизмом - 5 шт
  • Флаер - 200 шт
  • Лифлет - 200 шт
  • Визитки - 200 шт
  • ПРОМОКОД: RE200

Комплект 300 *

15000 рубза комплект
  • Папка меню с кольцевым
    механизмом - 10 шт
  • Флаер - 300 шт
  • Лифлет - 300 шт
  • Визитки - 300 шт
  • ПРОМОКОД: RE300

Комплект 500 *

19150 рубза комплект
  • Папка меню с кольцевым
    механизмом - 15 шт
  • Флаер - 500 шт
  • Лифлет - 500 шт
  • Визитки - 500 шт
  • ПРОМОКОД: RE500

* Описание комплекта :

Все изделия изготавливаются по предварительно утверждённым файлам заказчика со следующими параметрами

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ
  • Визитки - 50х90мм, 4+0,меловка гл. 300 г/м

  • Флаер - 100х210мм, 4+4, меловка 130 г/м

  • Лифлет - 210х297мм, 4+4, 2 фальца, меловка гл. 130 г/м

  • Папка с кольцевым мех.R-290-4-16, капа картон 2 мм, мет. уголки сер. 4+0, лам 1+0 гл.

На столиках размещают тейбол тенты, флаеры, лифлеты, плейсметы, выполненные в фирменном стиле: пока гость ожидает свой салат или основное блюдо, он, скорее всего, изучит рекламную продукцию. После ужина или обеда клиенту предложат карту гостя или дисконтную карту.

Завоевать постоянных клиентов поможет директ мейл: все люди ценят внимание. Если ресторан или кафе располагают базой своих посетителей, можно информировать гостей о новых блюдах в меню, специальных предложениях, акциях. Листовки или буклеты лучше всего отправлять в фирменных конвертах.

В ресторане или кафе будет детский праздник? В этом случае уместно предложить клиентам скидочные купоны на печать фотокниг о мероприятии.

Для оформления интерьера, размещения акционной информации лучше использовать плакаты, форматы которых могут быть различными.

Полиграфия в ресторанах нужна постоянно, ведь визитки, флаеры и буклеты раздаются каждый день, а меню и бейджи рано или поздно изнашиваются. Важно, чтобы вся продукция была безупречной, ведь она создает репутацию заведения.

ФОРМА ЗАПРОСА РАСЧЕТА









Я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных