Идеальные визитки: создать и напечатать

Обмен визитными карточками – обязательный ритуал для представителей бизнеса. И часто мнение о человеке складывается уже по одной визитке. Какой должна быть идеальная визитная карточка?

Размер

Классическая визитка должна соответствовать стандартным размерам. Экспериментируя с размерами и формами, нужно быть готовым к тому, что карточка не поместится в визитницу, а это создаст определенные неудобства. Важно не переусердствовать с нанесенными изображениями, особенно недопустимо это в визитках сотрудников серьезных компаний, банков, государственных учреждений. Напротив, креатив более чем уместен для визиток представителей творческих профессий: фотографов, дизайнеров, стилистов. В макетах таких заказчиков приветствуются яркие цветовые решения и смелые дизайнерские решения.

Текст

Его не должно быть много – не стоит публиковать на карточке весь свой послужной список, все свои заслуги и достижения. Профессионалу вовсе не обязательно перечислять свои статусы. Достаточно указать имя, компанию, должность и телефон. Когда-то, до изобретения мобильных телефонов, появления электронной почты, соцсетей и мессенджеров, заказчики стремились указать в визитках все свои адреса и телефоны, и это было оправдано из-за риска не дозвониться и не застать. Теперь же достаточно напечатать один номер, остальные способы связи в смартфонах автоматически привязаны к нему.

Дизайн

Все хорошо в меру, поэтому, если не уверены в своем дизайнере, выбирайте лаконичные сдержанные сочетания: черный текст на белом фоне, прямые буквы. Классика - универсальный беспроигрышный вариант. К тому же практически любая типография предлагает готовые шаблоны визиток: можно выбрать на сайте и сразу отправить заказ на печать.

Не нужно использовать много цветов, для текста достаточно черного, остальные краски допустимы только в логотипе. Шрифт должен хорошо читаться, поэтому курсивы и рукописные шрифты здесь неприменимы. Текст можно выделить слепым тиснением или фольгой.

Чаще всего визитки печатаются на белой плотной бумаге. Это простой, недорогой массовый вариант. Для нестандартных решений используется дизайнерская бумага, которая может быть разных оттенков и фактурности. И здесь очень важно избежать избыточного декора. Бумага – уже сама по себе элемент дизайна, причем очень существенный элемент. Ее фактуру и цвет можно подчеркнуть и усилить простой сдержанной стилистикой, например, тем же блинтовым (бескрасочным) тиснением.

Визитки могут быть оригинальными и в то же время строгими. Вырубка позволяет создавать карточки необычных конфигураций с высеченными внутренними контурами. Гораздо реже визитки изготавливают из дерева, пластика и металла, и это считается особым шиком. Самые необычные – можно сделать практически из любого подручного материала. Обычной визиткой на белой бумаге сегодня никого не удивишь, поэтому самые креативные клиенты заказывают карточки с провокационным текстом, а также визитки-трансформеры и визитки-сувениры.

Оборот

Печатать или нет на обороте визитной карточки, решает, конечно, заказчик. Некоторые уверены, что визитки на двух языках демонстрируют их особый статус. Однако печатать на обеих сторонах карточки не принято в деловом этикете. Визитки для иностранных партнеров лучше напечатать отдельно. Оборот карточки обычно оставляют пустым, чтобы сделать там запись, если потребуется.

By | 2017-04-27T15:22:30+00:00 Апрель 27th, 2017|